1. Где мне отметить праздник?
Мы помогаем клиентам выбрать место проведения торжества. Любое. Это может быть ресторан, база отдыха, загородный клуб, кораблик, крыша, бассейн, в общем, что угодно. Т.к. у нас есть опыт, знакомства и большая база площадок Санкт-Петербурга, мы сможем быстро, а главное правильно подобрать место проведения, удовлетворяющее именно вашим критериям. Мы не берем с клиентов никаких дополнительных денег за подбор места проведения торжества.
2. Может мне самому все организовать, ведь так будет дешевле?
Может быть. Каждый решает сам. Для небольшого семейного праздника, услуги агентства не требуются. В этом случае, Вы можете просто спросить у нас рекомендации хорошего Ведущего или какого-либо другого исполнителя, и мы поделимся с Вами контактами. Если же у Вам предстоит важное событие, которое предполагает присутствие нескольких артистов, ди-джея или звезды, то мы рекомендуем обратиться к услугам профессионалов. Грамотно организовать праздник – это тяжелая и кропотливая работа.
3. Сколько стоит организовать праздник?
От 0 до 1000000000 $ (и это не предел). Этот вопрос задаем Вам мы. И просим все же собраться с мыслями и ответить на него. Понимая Ваши опасения продешевить или, наоборот, назвать слишком высокий бюджет, приводим несколько размытых цифр:
• Аренда звукового и светового оборудования от 10 000р.
• Работа ди-джея от 1000р./час
• Работа Ведущего от 15 000р.
• Выступление фокусника-иллюзиониста от 15 000р.
• Выступление музыкальной группы от 40 000р.
• Декор зала воздушными шарами от 20р./шарик
• Декор зала живыми цветами от 30 000р.
И так далее… Если мы с Вами говорим на одном финансовом языке, давайте читать дальше.
• Аренда звукового и светового оборудования от 10 000р.
• Работа ди-джея от 1000р./час
• Работа Ведущего от 15 000р.
• Выступление фокусника-иллюзиониста от 15 000р.
• Выступление музыкальной группы от 40 000р.
• Декор зала воздушными шарами от 20р./шарик
• Декор зала живыми цветами от 30 000р.
И так далее… Если мы с Вами говорим на одном финансовом языке, давайте читать дальше.
4. Как строится работа с Вашим агентством? С чего начинать? Когда платить?
Начать стоит с телефонного звонка. Не стесняйтесь и позвоните. Наш рабочий день с 10 до 19. В это время можете смело набирать (812) 923-46-96 или (911) 294-13-77, и Вам ответят любезно и своевременно. В остальное время тоже можете набирать, но есть риск того, что мы заняты личными делами, в этом случае, мы Вам обязательно перезвоним.
Далее, если мы с Вами поймем, что мы говорим на «одном языке», то мы договоримся о встрече, которая может произойти либо у нас в офисе (Конюшенная пл. д. 2), либо у Вас в офисе, либо в другом месте. На встрече, мы лично познакомимся и обсудим программу более детально. На ней же мы можем заключить предварительный договор. При заключении договора, Вы вносите небольшую сумму, в качестве гарантии того, что мы друг от друга никуда не денемся.
Затем, наступает период подготовительной работы, согласования окончательного сценария и сметы, встречи с Ведущими и артистами, обсуждение меню, рассадки и прочих деталей. После их согласования, мы подписываем два документа: Приложение №1 (Сценарий-Тайминг) и Приложение №2 (Окончательная смета), а Вы вносите предоплату 50% от общей стоимости мероприятия, включая ранее внесенный залог.
В день мероприятия, мы встречаемся на площадке. Вы отдыхаете, а мы зорко следим за ходом торжества. Вы вносите оставшиеся 50%.
Далее, если мы с Вами поймем, что мы говорим на «одном языке», то мы договоримся о встрече, которая может произойти либо у нас в офисе (Конюшенная пл. д. 2), либо у Вас в офисе, либо в другом месте. На встрече, мы лично познакомимся и обсудим программу более детально. На ней же мы можем заключить предварительный договор. При заключении договора, Вы вносите небольшую сумму, в качестве гарантии того, что мы друг от друга никуда не денемся.
Затем, наступает период подготовительной работы, согласования окончательного сценария и сметы, встречи с Ведущими и артистами, обсуждение меню, рассадки и прочих деталей. После их согласования, мы подписываем два документа: Приложение №1 (Сценарий-Тайминг) и Приложение №2 (Окончательная смета), а Вы вносите предоплату 50% от общей стоимости мероприятия, включая ранее внесенный залог.
В день мероприятия, мы встречаемся на площадке. Вы отдыхаете, а мы зорко следим за ходом торжества. Вы вносите оставшиеся 50%.
5. А почему Ваш Ведущий стоит 50 000р., а на столбе висит объявление «Тамада + звук + свет + ди-джей = 15 000р.»?
Потому что бывают разные Ведущие, а так же разные ди-джеи и звуки и свет. Бывает колбаса «Ливерная», а бывает итальянская. Каждому клиенту свой Ведущий и своя колбаса.
6. А мы можем сами пригласить нашего друга фокусника или все должны заказать у вас?
Конечно, можете. Вы можете пригласить своего фокусника, флориста, фотографа, любого другого подрядчика, которого Вы знаете и в котором уверенны. В этом случае, мы не вносим его в смету (не снимаем с его гонорара 10%), Вы сами с ним связываетесь и рассчитываетесь. Мы, со своей стороны, вносим его в сценарий-тайминг, но не несем никакой ответственности за качество его выступления, пунктуальность, состояние здоровья и трезвости, в отличии от наших подрядчиков.
7. Я хочу что-нибудь необычное! Надоели эти рестораны и Ведущие!
Ок. Мы сами за креатив. Причем не просто «что-то новенькое», а в корне менять концепцию проведения мероприятия. Мы предлагаем ипподромы, вертолеты, экскурсии, мероприятия заграницей, спортивное ориентирование, розыгрыши (в самом серьезном смысле этого слова), можем даже попробовать телепортировать Вас на о. Маврикий!
Учесть надо только два нюанса: 1. Это долго. 2. Это дорого.
Учесть надо только два нюанса: 1. Это долго. 2. Это дорого.