Как стать Event-менеджером
Два года назад компания "Orton Group" запустила новый проект - образовательный центр "Старт-UP". И проект оказался успешным. Сегодня по истечении этого срока, можно смело сказать,...read more →
Правильный выбор ведущего – гарантия избранного заказчиком формата
мероприятия. Именно он главный человек на любой вечеринке. Так, в его
силах исправить огрехи любых других членов команды будь то внезапно
погаснувший свет или длительное ожидание банкета. Eventheads
предлагает собственную инструкцию для выбора этого незаменимого
человека.
Ведущий праздничного мероприятия – человек, находящийся в центре событий.
Стоит ли говорить, что к его выбору необходимо подходить очень тщательно. Он,
прежде всего, должен быть прекрасным организатором, который найдет выход из
любого создавшегося положения. К примеру, может внезапно погаснуть свет или
задержаться подача блюд. Для хорошего ведущего это не проблема. Он в силах
изменить самый провальный сценарий. Если же его мастерства недостаточно, то
ни изысканная еда, ни профессиональный диджей вряд ли смогут спаси вечер.
КАК НАЙТИ НУЖНОГО ЧЕЛОВЕКА
1. Расставьте свои приоритеты
Основное правило-ведущий должен быть понятен публике. Говорить с вашими
гостями на одном языке, быть частью вашего культурного сообщества. Что
называется, «своим парнем». Необходимо объективно оценить состав гостей и их
пожелания. Если все сделать правильно, в итоге именно так должен будет
выглядеть приглашаемый на праздник ведущий.
2. Изучите историю
Занимаясь поиском ведущего лучше ориентироваться не только на рекламные
объявления. постарайтесь поискать о нем информацию в социальных сетях. Если
специалист рекламирует свои услуги на личной странице – это хороший знак. Это
как минимум гарантирует, что человек дорожит своей репутацией. Кроме того,
наверняка на его странице можно будет почитать отзывы предыдущих заказчиков.
А возможно даже лично с ними пообщаться, уточнив детали.
3. Альтернативное мнение
Если ведущий требуется на свадьбу, лучше прийти на встречу с женихом. Если же
в процессе подготовки активно участвуют родители, их мнение также будет
полезным. Может оказаться, что выбранный кандидат не умеет работать с
возрастной публикой или не сможет найти общего языка со всеми членами
свадебного оргкомитета. Обратите внимание на внешний вид, грамотность, темп,
манеру речи. Если человек томно закатывая глаза говорит о своей абсолютной
востребованности, то это первый признак «звездной болезни».
4. Оцените квалификацию
Можно поговорить о профильном образовании, наличие которого будет большим
плюсом. Попросите рассказать о последнем проведенном мероприятии и о том,
какие праздники он чаще всего проводит. Если вы приняли решение о выборе
ведущего, можете смело давать предоплату, взяв расписку, что гарантирует что
именно этот ведущий будет работать на вашем мероприятии, и никто его не
перекупит на эту дату.
Как правило, достаточно одной встречи, дальнейшую беседу можно вести в
формате переписки для обсуждения и формирования программы. Действительно
профессиональный ведущий не станет по секундам описывать каждый свой жест и
все диалоги вплоть до интонаций. Мероприятие с точки зрения ведущего это
живой организм, где есть место импровизации. Не говоря уже о том, что в любой
момент может что то пойти вопреки плану. Тут стоит обговорить общую
специфику. К примеру, заказчик знает, что его гостям неловко надевать
подгузники и лопать шарик попами. Или напротив мечтает повторить успех
посещенного им мероприятия или телешоу.
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ВЫБОРЕ ВЕДУЩЕГО
— Полностью доверяйте своему шестому чувству относительно выбора ведущего.
При малейшем сомнении либо дискомфорте сразу же отказывайтесь от услуг
одного и ищите иного, более подходящего.
— Не стесняйтесь задавать вопросы, озвучивать собственные требования к работе
ведущего. Между заказчиком и исполнителем не должно быть никаких
недомолвок.
Алина Ортон,
специально для портала
EventHeads.ru